Фото: рашгард gorilla
Рашгард для фитнеса

Рашгард gorilla

Мои девочки даже рашгард gorilla за настоящую тату. Плотные раашгард хорошо сидят, комфортные в танце и растяжкеОчень приятно что понравились, принт старались сделать максимально реалистичным Лосины X-Girl "Black amp; Forest". Расцветка очень понравилась. Но, во-первых, очень хочу выразить пожелание по поводу ростовки, хотелось бы, чтобы все таки были варианты, не у всех рост 176 см)).

что и требовалось доказать, у нас доставка всегда на torilla день после заказа с оплатой при получении Заказывала лосины и топ, пришло всё вовремя Просто ВАУ. Спасибоя в восторге. )))) Мне тоже понравились лосины, ткань приятная, тянутся хорошо, дизайн отличный, купила двое в магазине Do4a в СПб. Один существенный недостаток - просвечивают. Надо бельё бесшовное и бежевого цвета под них Напишу и я отзыв, очень рада, что нашла вашу группу, заказываю не первый раз, очень довольна сервисом, оплатила вечером, на следующий день уже прислали трек отслеживания, в итоге из Питера до Тулы 5 дней и лосинки у меня!!!за оперативность 10 из 10с каждым заказом всегда приятные бонусы Ребята, являюсь вашим давним и верным клиентом, вы большие молодцы, теперь и с реальным магазином - жаль только, что в Питере, ждем вас с Москве))) но у меня одно к вам пожелание, это прям можно сказать крик души, по поводу интернет-магазина и в частности фото леггинсов.

ааааа, пожалуйста, пересмотрите позы для демонстрации товара на фото, вот правда - я покупаю леги в интернете, не рашгард состав возможности рассмотреть gorilka вживую, я хочу три ракурса - спереди, сзади и сбоку, ВСЁ.

у некоторых моделей вообще полный трэш - есть фото с ногой gorillz ухом, есть скрученная в бублик, есть в обнимку с мячом и. я вообще не понимаю - и как эти лосины элементарно выглядят. это по-моему тот случай, где меньше креатива- лучше))) ну хочется вам показать, что они круто тянутся - пусть эта фотка будет в конце.

но не только креатив, где ничего не рассмотришь, кроме растяжки девушки)))Мы Вас слышим и ввели 2 типа фотосетов)Креативный и каталожный. Обратите вниманиена нашем сайте уже почти все модели так отсняты) Лучшие лосинки которые я когда либо брала у боны. Horilla возвращения этой модели в сером исполнении ;)Здравствуйте!Заказ можно так же оформить через нашего менеджера-. Сайт проверяют на наличие ошибок)единственное подобное обращение, проверили на всех компьютерах в офисе, с телефона, рашгорд.

везде все работает корректно.когда я совершала заказбыло все в порядке и цены были указаны везде. На сайте все просто и понятно .извините за беспокойство. Читаю столько прекрасных отзывов и не понимаю, мне одной рашгард лайкра купить повезло, похоже.

у меня именно эта модель, просвечивают, практически как капроновые рашнард. Ооооооочень крутые лосины. Мои девочки даже приняли за настоящую тату. Плотные и хорошо сидят, комфортные в танце и растяжкеОчень приятно что понравились, принт старались сделать максимально реалистичным Лосины X-Girl "Black amp; Forest". Расцветка очень понравилась. Но, во-первых, очень хочу выразить пожелание по поводу ростовки, хотелось бы, чтобы все таки были варианты, не у всех рост 176 см)).

Во-вторых, сетка сбоку, она, возможно, и крепче, не растянется и не порвется, но очень уж она плотная, собирается волнами, хотя размер лосин у меня XS. Та же история с моими другими лосинами SpellSinger. Расстроилась. Не очень удобно, что ростовка на все модели до 174 см. А как же нам, высоким и длинноногим быть????.Cо временем постараемся ввести обязательно!)Добрый день!Спасибо Вам большое, очень приятно Недовольна качеством.

Лосины Валькирия чёрные с рашгард gorilla - расползся шов на щиколотке. Комбез Элит боди коричневый с белым - полинял при стирке 40 градусов. Даже джинсы не линяют при такой температуре. Топ с узелком на спине, серый градиент - тонкая дешёвая на ощупь ткань, рашгарды для тхэквондо с зацепками.

Ребят, ну что это. Дизайн вещей очень нравится, только поэтому ещё не отказалась от. Спасибо большое за отличные лосины, качество все как надо, хорошо сидят на фигуре, не просвечивают Очень довольна, шикарные лосинки) тянутся хорошо, сели по фигуре Очень приятные наощупь, плотные, V-образный пояс.

Заниматься в них - одно удовольствие Приобрела лосины. Сказали, что по скидке из-за царапины. Дома посмотрела внимательнее,а там не только царапина, а ещё и расходящиеся швы на штанинах.

Комментариев: 149

  1. Можно ли списать бонусы если товар уже со скидкой?

  1. добрый день! Мы подобрали несколько вариантов:

  1. Здравствуйте! помогите подобрать сумочку под платье

  1. По поводу этого вопроса Вам в ближайшее время ответит другой специалист.

  1. уже заказали дополнительный отшив)

  1. Здравствуйте! Со всей актуальной информацией по режиму работы магазина можете ознакомиться тут

  1. не может быть чтобы у вас бедра 101 !!!! Вы такая миниатюрная на фото! Лакримоза чёрные вообще шикарные!

  1. добрый день! Мы подобрали несколько вариантов:

  1. Добрый день. Оформила вчера заказ на самовывоз с предоплатой (57027-790345). В процессе сборки заказа оказалосьчто часть товара отсутстсует. Звонка от вас так и не поступилосама дозвониться не смогла (хотя висела мин 20 на телефоне в ожидании ответа). Поэтому решила заказ отменить (примерно в 11:00 сегодня). Однако до сих пор статус заказа не изменился: Ожидайте обновления статуса заказа. Когда мне ожидать изменения статуса и возврата денег?

  1. добрый день! Мы подобрали несколько вариантов:

Добавить комментарий